Что такое тэги в YouTube и для чего они нужны?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Многие пользователи видеохостинга Ютуб довольно часто сталкиваются с незнакомыми терминами. Одним из них является слово «Теги». Что это и для чего они нужны выясним в данной статье.

Что такое теги и какую функцию они выполняют?

что такое теги в ютубе

Для чего нужны теги?

Под данным термином понимают определенные ключевики, благодаря которым youtube может определить тему конкретного видеоролика. Основная и главная задача тегов заключается в упрощении работы поисковиков, т.е. специальных роботов, которые запрограммированы на правильное определение темы видео, посредством сбора информации о нем. Они же определяют категории для роликов, размещают и ранжируют их. В случаях, когда теги отсутствуют, поисковики считывают информацию непосредственно с названия видеоролика.

Другими словами, тэги напрямую оказывают сильное влияние на поисковую оптимизацию видеоролика, но исключительно при условии их правильного написания. Это означает, что ключевики должны в полном объеме отражать тему видеоматериала, быть востребованными среди пользователей Ютуб или систем поиска. При несоблюдении этих условий поисковые роботы не будут учитывать материал при ранжировании, кроме того может существенно упасть рейтинг видео.

Как правило, теги прописывают пользователи, которые имею необходимость раскрутить свой проект, получить популярность и увеличить число подписчиков.

Правила написания тегов

Правила написания тегов

Как правильно писать теги?

В первую очередь, все теги необходимо писать одним списком и обязательно ставить запятую между ними. Если не соблюсти знак препинания, то система не сможет распознавать теги как отдельные слова и будет считывать их как одно целое предложение
Существуют популярные ключевики высокого качества, они попадают в поиск, подобные теги необходимо добавлять. Не стоит игнорировать и менее популярные запросы, несмотря на невысокие рейтинги просмотров, конкуренция здесь существенно меньше. Изначально нужно прописать высокочастотные ключи и дальше спускаться по убывающей. Частотность слов можно определить воспользовавшись сервисом Yandex Wordstat.

Правила подбора тегов

Подобрать теги можно самостоятельно, но стоит понимать что для данного процесса необходимо наличие сил и большого количества свободного времени. Поэтому, намного удобней воспользоваться специальным сервисом онлайн-генераторов. Подобные программки автоматически подбирают ключи, опираясь на название видеоролика, которые наиболее часто встречаются в запросах. Онлайн-генераторы предусмотрены как на Гугле, таки на Яндексе. Дабы ими воспользоваться, необходимо наличие электронной почты. Более подробно рассмотри три варианта:

  1. KeywordTool. Инструкция пользования достаточно проста. В первую очередь нужно зайти на основную страницу сервиса и кликнуть по вкладке «Ютуб» или «Гугл». Ориентирование ключевиков в видеороликах будет зависеть от этого выбора. Далее вбейте нужный тег в строку поиска и кликните по кнопке «Поиск». В результате откроется список ключевиков, которые можно копировать и использовать в качестве тегов для видеороликов.
  2. Google Keywords. Данный сервис ориентирован исключительно на систему Гугл, в связи с чем обязательно наличие активного аккаунта AdWords. В этом варианте необходимо выполнить поиск ключей по какой-либо фразе, а затем уже выбрать ключ из полученного списка и ввести его в специальном поле. После выполнения поиска отобразится список объявлений, где нужно выбрать подходящее. Открыв его Вы увидите ключи, которые можно использовать как теги к видеороликам.
  3. Yandex Wordstat. Как и предыдущий вариант, данный сервис ориентирован на определенный тип поисковой системы — Яндекс. Чтобы воспользоваться этим генератором необходима регистрация аккаунта на сервисе Яндекс. Здесь необходимо вбить в строку поиска ключ и кликнуть на иконку «Подобрать». Как будет введена капча отобразится список слов, которые могут быт использованы в качестве тегов для ютуб-канала.

Возможен вариант комбинации запросов из различных онлайн-генераторов. Таким образом, видеоролики будут ориентированны сразу на несколько систем поиска, что впоследствии принесет хороший трафик и поможет выйти в топ.

Прописываем теги на Youtube

Сам процесс оформления тегов достаточно прост и не займет много времени. Чтобы все сделать правильно, придерживайтесь следующей инструкции:

  • зайдите в личный аккаунт и откройте раздел «Творческая студия».
  • Кликните по разделу «Менеджер видео» и выберите действие «Изменить».
  • Вы увидите специальное место для ключевых слов. Не забывайте, что их нужно вводить через запятую — это позволит системе произвести сканирование. Количество ключей зависит от желания пользователя.
  • Сохраните внесенные изменения.

Касаемо количества слов в ключевых фразах ответить сложно, поскольку есть две точки зрения. Первые основываются на том, что тэг должен быть однословным, вторые утверждают, что просмотры напрямую зависят от того, насколько ключевая фраза точна. Рекомендуем использовать оба метода одновременно. Главное — не допускать ошибок при вписывании ключей.

Выясняем ключевые слова конкурентов

Если есть необходимость и желание посмотреть и проанализировать теги видеороликов конкурентов по определенной тематике, нужно осуществить ряд манипуляций. Это связанно с тем, что чужие ключевики всегда скрыты. Еще недавно они были в открытом доступе, но теперь, согласно новым правилам видеохостинга, посмотреть их не так просто, но все равно возможно:

  • откройте заинтересовавшее Вас видео и кликните по правой кнопке мыши;
  • в отобразившемся контекстном меню нужно выбрать пункт «Посмотреть исходный текст». Если сервис открыт в браузере Гугл Хром, то необходимо нажать комбинацию клавиш «Ctrl и U»;
  • в возникшем окне нужно найти строчки с текстом «Ключи страницы», здесь и располагаются ключевые слова конкурента. Для упрощения процесса поиска можно воспользоваться функцией встроенного поиска, путем нажатия кнопок «Ctrl + F».
Читайте также: