Как привлечь подписчиков на «Ютубе» без накрутки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Как набрать подписчиков

Сегодня «Ютуб» — это не только площадка для проведения досуга, но и мощный инструмент неплохого заработка. Для стабильного финансового дохода посредством работы проекта, необходимо иметь высокие рейтинги, много подписчиков и просмотров. Если Вы имеете собственный канал, а перечисленные показатели не увеличиваются, возможно, выбранная стратегия продвижения неэффективна. Не стоит отчаиваться, в данной статье рассмотри основные способы максимального увеличения аудитории на ютубе, без использования программ по накрутке.

Для чего нужны подписчики?

Для чего нужны подписчики

От количества просмотров и подписчиков зависит заинтересованность людей Вашим проектом. Чем больше человек обратят внимание на контент канала, тем больше подписчиков появится в дальнейшем. Причина такого симбиоза заключается в том, что наиболее популярные видеоматериалы всегда располагаются на лидирующих позициях в результате поисковых запросов и набирают много просмотров.

Также, аудиторию довольно трудно заинтересовать материалом, который имеет маленькое количество просмотров. Большинство пользователей определяют необходимость потратить сое время на просмотр видеоролика, основываясь именно на этом показателе — количество просмотров и подписчиков.

Эти критерии напрямую влияют на имидж канала, и чем они выше, тем выше его рейтинг. Аудиторию нужно набрать не только для большого числа просмотров, но и для создания процесса активности на канале, посредством комментариев и лайков.
Условно, любая аудитория включает в себя две категории пользователей:

  • подписчики. Люди, которые подписаны на канал, следят за обновлениями и его развитием, проявляют разного рода активность и т.д.;
  • зрители. Пользователи, которые не подписаны на канал, но регулярно просматривают видеоматериалы и следят за новостями.

Задача состоит в том, чтобы вторая категория пользователей перешла в первую и привела с собой определенное количество интересующихся.

Шаги, направленные на увеличение аудитории

Способы привлечения подписчиков

Как быстро и бесплатно привлечь подписчиков без использования программ по накрутке? Рассмотрим несколько способов, которые помогут увеличить аудиторию на 1000, а возможно и на 100000 подписчиков:

  1. Добавлять качественный, интересный материал регулярно. От тематики и качества видеороликов, которые Вы добавляете, зависит, будет ли проект успешен, и насколько мощно осуществится процесс раскрутки подписчиков. Конечно, можно загрузить случайное видео, которое принесет Вам популярность, но подобные случаи встречаются довольно редко. Поэтому, рекомендуем придерживаться следующим пунктам:
  • регулярность. Добавлять свежий материал следует не реже 1 раза в 7 дней, также можно составить график и придерживаться ему.
  • Планирование. Придумать видеоролик, и составить сценарий лучше заранее. Главное условие — это использовать ту тематику, в которой автор разбирается и которая ему интересна.
  • Оптимизация. Стоит помнить о необходимости появления Вашего материала в результатах поиска. Поэтому нужно использовать релевантные «ключевики», как в названии видео, так и в его описании, рекомендуем прописывать теги.
  • Призыв. Чтобы пришло максимальное число подписчиков необходимо в конце видеоролика попросить зрителей подписаться на канал и оставить комментарий или лайк.
  1. Интригующие анонсы. Чтобы заинтересовать зрителей рекомендуем разрабатывать анонсы — короткие ролики, которые информируют пользователя о наиболее интересных и значимых моментах планируемого видеоматериала. Даже если большая часть вашей аудитории относится к категории зрителей, они захотят подписаться на youtube-канал, дабы не пропустить интригующий и интересный материал.
  2. Аннотации — представляют собой небольшие сообщения, которые появляются в видеоролике. В виде аннотации может выступать текстовой призыв с просьбой о подписке на канал или ссылки на похожие видеоролики. Использовать аннотации довольно просто, достаточно зайти в раздел «Менеджер по видео», затем в пункт «Аннотации» и опубликовать необходимое сообщение.
  3. Сделать оформление youtube-канала. Немаловажным атрибутом популяризации проекта выступает логотип. Под данным понятием подразумевается значок, который возникает в углу видеоплеера, при просмотре ролика. Наведя на него курсор, всплывает функция быстрой подписки и информация о количестве подписчиков в данный момент.
  4. Тайм-коды. Данное понятие подразумевает под собой, своего рода, план видео, который помещается в описании к ролику. Благодаря такому подходу, пользователь сможет довольно быстро и легко найти интересующую информацию, при этом, не просматривая весь материал. Задать такие коды достаточно просто, нужно просто указать время, и рядом добавить описание (кликабельным они станут автоматически).
  5. Бесплатная реклама. Здесь применяются все известные методы взаимодействия автора с потенциальной аудиторией:
  • призыв в комментариях. Необходимо найти ролики с похожей или аналогичной тематикой и в комментариях указать ссылку на свой материал с подписью «Больше информации в моем видео».
  • Личные сообщения. Находите пользователей, которые заинтересованы тематикой вашего видеоматериала и отправляйте им электронные письма с призывом и ссылкой на Ваш ролик.
  • Сообщества. Можно создать группу, куда вы будете загружать анонсы. Такая площадка-отличное место для общения с подписчиками.
Читайте также: