Как раскрутить канал на Ютубе платными и бесплатными методами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Раскрутка YouTube канала

В настоящее время, большая часть оптимизаторов уже обратили внимание на возможности получать целевой трафик как с «поисковиков», так и с соц.сетей, и разнообразных сервисов. При этом, качество и эффективность потока людей, пришедших посредством двух последних вариантов, будет несколько выше. Это особенно важно, если тематика является коммерческой, поскольку здесь каждый целевой посетитель ценится выше обычного. Создание собственного ютуб-канала является одним из множества способов привлечь и увеличить поток посетителей, которые интересуются темой просматриваемого контента. В данной статье рассмотрим методы, которые помогут раскрутить канал на платформе «Ютуб», и поднять его в ТОП.

Проблемы популяризации ютуб-канала

Проблемы в раскрутке
  • Главной проблемой молодых видеоблогеров выступает довольно высокая конкуренция, причем не важно, детский это канал или взрослый. Еще несколько лет назад заинтересовать аудиторию, а следовательно увеличить подписчиков и просмотры, можно было предложив свежую идею. В настоящее время видеохостинг заполнен видеороликами на разнообразные темы различного формата, и вызвать интерес у зрителя, без дополнительных стимулирующих мер не получится.
  • Ограниченные ресурсы — еще одна проблема, «тормозящая» раскрутку ютуб-канала. Чтобы развивать проект, необходимо потратить немало времени и денежных средств, поскольку при нерегулярном пополнении контента интерес к каналу довольно быстро угаснет. Так, множество ютуб-каналов останавливаются в развитии, находясь на начальном этапе, поскольку владельцам не хватает времени, а чаще всего средств для продвижения. Но, существуют варианты популяризации, которые требуют минимальных финансовых вложений, рассмотрим их подробней в данной статье.
  • Недостаток знаний. Чтобы продвигать проект необходимо наличие базовых знаний и навыков в области интернет-маркетинга. Ютуб-канал является, своего рода, тем же веб-сайтом или приложением. Безусловно, здесь присутствует индивидуальная специфика, но методы продвижения аналогичны.

Принципы раскрутки ютуб-канала

Принципы раскрутки канала

Прежде чем рассматривать методы раскрутки видеоканала на «Ютубе», стоит изучить и понять основные принципы популяризации роликов на данной платформе:

  • основной особенностью раскрутки ютуб-канала выступает невозможность продвижения и рекламы товаров, услуг или самой страницы с помощью обмана. Объяснить это довольно просто: популярность проекта напрямую зависит от реакции аудитории, если она будет негативной, то ютуб-канал стремительно потеряет рейтинг, а следовательно и популярность. Поэтому, необходимо регулярно предоставлять подписчикам новый, полезный контент.
  • Второй принцип плавно вытекает из первого. Если на youtube-канале представлен качественный, интересный, полезный и грамотно составленный контент, то такой проект в любом случае станет востребованным и популярным. Даже если Вы не хотите прибегать как какому-либо методу раскрутки, интересные, познавательные и тематические ролики станут основой популяризации канала.
  • Современный рынок предлагает довольно большой спектр разнообразных платных услуг. Не исключением является и интернет-пространство. Сегодня существует множество платных сервисов, компаний и частных представителей, которые могут продвинуть любой сайт и вывести его на первые строчки, даже если предлагаемый товар или услуга имеет низкое качество и высокую цену. В ютуб-пространсве подобные действия не пройдут, поскольку пользователь всегда может выразить свое недовольство посредством негативного комментария или дизлайка. Также, есть возможность отправить жалобу в техническую поддержку видеохостинга, что может привести как к потере популярности, так и к полной блокировке канала.

Как раскрутить ютуб-канал?

Прежде всего рекомендуем продвигаться последовательно, и досконально прорабатывать все составляющие.

Оптимизация канала

Первым делом необходимо основательно поработать над оформлением проекта:

  • добавить логотип канала. Фирменная эмблема будет видна пользователям как на «Ютубе», так и в сервисе «Гугл». Она должна гармонично смотреться как в маленьком, так и в большом формате.
  • Установить фон. Изображение, которое расположено в шапке аккаунта, не должно быть больше чем 2560х1440 пикселей. Рекомендуем выбирать тематические картинки, на которые можно вкратце добавить информацию, раскрывающую суть канала.
  • Указать ссылки на социальный сети и сайты. Добавление ссылок повышает интерес аудитории. Так, если пользователь заинтересовался контентом, то он может пройти по ссылке и стать подписчиком, или вступить в группу автора.
  • Разработайте структуру проекта. Стоит обдумать, видеоролики какой тематики будут присутствовать на канале. Весь материал рекомендуем разбить на тематические блоки, разработать соответствующие группы на ютуб-канале и загружать туда видеоматериал. Это позволит пользователем легче и быстрей сориентироваться.

Оптимизация видеоматериала

Грамотно оформленные ролики лучше распределяются в поисковой системе и больше заинтересовывают пользователей. При раскрутке канала путем оптимизации видеороликов, необходимо учесть следующие рекомендации:

  • составляйте грамотные, привлекательные и интересные заголовки. Придумывая заголовок к видео стоит учитывать потребности целевой аудитории.
  • Составляйте описание. Здесь необходимо предоставить краткую информацию о сути видеоматериала, т.е. указать о чем пойдет речь и что получит зритель. В аннотации можно использовать ссылки на сторонние ресурсы с полезным материалом, добавлять хештеги и т.д.
  • В заголовке и описании к видео нужно использовать ключевые слова. Необходимость их обязательного присутствия объясняется тем, что поисковые системы, при определении релевантности, ориентируются на «ключевики». И сайты, где они есть поднимают на верхние позиции.
  • Используйте ссылки в видеороликах, добавление таких кликабельных сносок позволит зрителю включить рекомендованное видео без особого труда.

Привлечение аудитории

После того, как канал будет грамотно и современно оформлен, а видеоматериал оптимизирован, самое время запустить процесс привлечения аудитории. Поговорка «Реклама — двигатель торговли» актуально и в данной ситуации. Но, прежде чем рекламировать ютуб-канал, необходимо наполнить его видеороликами (хотя бы несколько штук). Не менее важным выступает регулярное пополнение контента.
Существуют как бесплатные способы продвижения, так и платные. Рассмотрим обе категории.

Бесплатные

Такие методы подойдут если канал создается с нуля. Придерживаясь описанных способов, владелец сможет получить от сотни до тысячи новых подписчиков:

  • интегрируйте видео на собственный сайт;
  • делайте рассылки на электронные почты подписчиков;
  • размещайте видеоролики в социальных сетях, тематических форумах и сообществах;
  • оставляйте комментарии к другим видео на «Ютубе», как сторонним, так и тематическим;
  • бесплатно сотрудничайте с другими блогерами (обменивайтесь ссылками в описании, сделайте совместные видеоролики). Это поможет пропиарить оба канала.

Платные

Посредством использования мощного рекламного инструмента «Google AdWords» публикуются рекламные видеоролики на «YouTube». От рекламодателя требуется непосредственно сам ролик, определение бюджета и параметров целевой аудитории.
Кроме этого, существуют и другие способы разрекламировать канал на ютуб-платформе:

  • «TrueView In-Stream» — рекламное видео, которое появляется при просмотре ролика, и которое можно пропустить по истечении 5 сек.;
  • «TrueView Discovery» — объявление, которое отображается рядом с видеороликом; Объявления-заставки-длятся около 6 сек., их невозможно пропустить.
Читайте также: