Как стать популярным на «Ютубе»?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Как стать популярным

Популярным и востребованный видеохостингом, сегодня, является «Ютуб». Ежемесячно, сервис просматривают около 1,8 миллиарда человек. Каждые 60 сек., пользователи со всех уголков планеты загружают на площадку более 100 часов видеоматериала. Эти показатели растут ежедневно. В связи с такими широкими масштабами деятельности и заинтересованности, юзеры, особенно владельцы молодых каналов, задаются вопросом: «Как совладать с такой бешеной конкуренцией, и стать популярным? Возможно ли это, и сколько времени на раскрутку придется потратить?». В данной статье рассмотрим наиболее эффективные способы продвижения на «Ютуб».

Зачем популяризировать ютуб-канал?

Зачем популяризировать ютуб

Прежде чем рассматривать способы повышения рейтинга, необходима разобраться, в чем заключается необходимость популяризации ютуб-проектов? На самом деле, все достаточно просто. Если проект имеет высокий рейтинг, на него подписано больше 1 тысячи человек, а общие количество часов просмотров видеороликов за год превышает 4 тысячи, то владелец может активировать монетизацию. Подключение данной функции позволит добавлять в видеоролики рекламу. За полный просмотр рекламного ролика пользователем, владелец контента получает прибыль. Чем популярней канал, тем больше просмотров, а следовательно и дохода. Это преимущество относительно финансовой части, есть и моральная составляющая. Любому блогеру приятно видеть и ощущать отклик от аудитории, осознавать что людям нравится его деятельность. Каждый видеоблогер хочет быть популярным и узнаваемым человеком.

Способы стать популярным на «Ютуб»

На самом деле, не существует единого правила или условия, выполнив которое можно повысить рейтинги и узнаваемость проекта. Как прославиться на «Ютуб» — трудный вопрос, поскольку топовые позиции давно заняты современными, креативными и интересными блоггерами. Чтобы добиться таких же результатов и показателей потребуется усиленная, ежедневная и кропотливая работа, направленная на раскрутку ютуб-проекта, продолжительное время. Добиться высот, стать знаменитым можно на любом этапе продвижения, достаточно придерживаться следующим советам:

  • снимать видеоролики на интересные, а главное — востребованные темы;
  • стараться представить зрителям уникальный материал, который они больше не увидят нигде;
  • учитывать качество видеороликов. Это касается как съемки, так и монтажа отснятого материала. Опираясь на практику многих блоггеров, качественная и творческая обработка ролика привлекает аудиторию активней, чем маркетинговые ходы;
  • нужно общаться с подписчиками и зрителями, вне зависимости от количества аудитории. Регулярно выходить в прямые эфиры (даже если их смотрят и участвуют несколько человек);
  • не рекомендуем менять концепцию ютуб-канала, во всяком случае не стоит этого делать резко. Если возникает такая необходимость, то весь процесс должен растянуться на продолжительное время;
  • регулярно публикуйте видеоматериал. Также рекомендуем записывать анонсы ожидаемых роликов, где освещать наиболее интересные моменты будущего видео.
  • Продвигайте и популяризируйте канал посредством заказа рекламы. Наиболее эффективным маркетинговым ходом является заказ рекламы у известного блоггера. Не стоит забывать о продвижении проекта посредством размещения ссылок на него во всех возможных соц.сетях. Наиболее частая ошибка — размещение спама под видеоматериалом популярных каналов. Комментарии с призывами посетить Ваш канал вызовут агрессию как со стороны владельца проекта, так и зрители, вероятней всего, буду настроены негативно;
  • следите за развитием самого видеохостинга, за обновлениями и новостями.

Придерживаясь перечисленным советам, добиться популярности и известности на площадке «Ютуб» — реально. Другой вопрос-«Сколько потребуется для этого времени?». В первую очередь все зависит от тематики видеоматериала, ЦА, активности автора и многих других факторов.
Особенно стоит учесть два пункта:

  • где, на какую тему, и как снимать. Помните, что материал, которым Вы будите заполнять канал должен быть интересным, качественным, креативным, уникальным и востребованным. Если подписчики пишут комментарии под видеороликами, то рекомендуем отвечать на каждый. Договоритесь с популярным видеоблоггером о составлении рецензии на Ваш видеоматериал, и канал в целом.
  • Аппаратура. Снимать стоит на хорошую камеру. В месте съемки необходим качественный цвет и звук, блоггер должен следить за ракурсом в кадре. Это важно, поскольку при просмотре видеоролика, первое, что бросается в глаза зрителю — «картинка», только после этого человек вникает в суть.

Т.о. популяризировать свой youtube-проект на видеохостинге непросто, но при сильном желании и высокой трудоспособности все цели достигаются.

Читайте также: