Pre-roll на «Ютуб», зачем он нужен?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Преролл на Ютубе

Основной и важной задачей, при продвижении и развитии youtube-канала, выступает привлечение аудитории. Как бы не хотелось блоггерам, но «черная» накрутка подписчиков не даст хороших результатов, не стоит гнаться за количеством, необходимо стремиться к качеству. Наиболее эффективным способом продажи продукции, услуг и популяризации канала выступает реклама. В данной статье рассмотрим такой вид рекламы, как преролл. Что это, для чего она нужна и сколько стоит, выясним далее.

Преролл, его виды и преимущества

Виды прероллов

Видеоролик с информацией рекламного типа, который появляется перед просмотром контента носит название-pre-roll . Благодаря нескольким исследованиям было доказано, что по кликабельности данный вид рекламных видео в 27 раз превосходит обычные баннеры. Прероллами пользуются мировые бренды, что еще раз доказывает высокое качество подобного рекламного инструмента. При необходимости увеличения продажи продукции, увеличения целевой аудитории или формировании доверия к определенной марке рекомендуем использовать прероллы.
Основной особенностью рекламного ролика данного типа является возможность точечного воздействия на ЦА. Т.е. пользователь может отсеивать зрителей по критериям: пол, возраст, место проживания, работа, хобби и т.д. За счет подобных детальных настроек, pre-roll будет максимально производителен.

Виды

Прероллы бывают двух видов:

  • непропускаемые. Показываются перед видео партнеров «Гугл», могут длиться от 15 до 20 сек., стоимость может быть несколько выше, чем на объявления других форматов.
  • Пропускаемые. Длительность не ограниченна (в рекомендациях указано 30 сек.), оплата за нецелевых пользователей не взимается.

Преимущества

Большое число пользователей предпочитают данный вид рекламного видео потому что:

  • высокий процент активности. После просмотра такого видеоролика, около 60% зрителей действуют;
  • цена преролла не определяется его длительностью;оплата осуществляется после того, как ролик будет просмотрен полностью;
  • точный рекламный механизм;
  • подробная статистика и отчеты.

При наличии качественного Pre-roll гарантирован успех, поскольку данный рекламный инструмент самый производительный среди средств, которые представлены в интернете. Так, данный формат занимает около 70% всей рекламы. Но, стоит помнить, для создания хорошей рекламной компании необходимо не только выбрать ее формат, но и создать качественный и интересный видеоролик. Поскольку преролл длиться от 3 до 5 сек, основная задача стоит в том, чтобы заинтересовать зрителя за кротчайший промежуток времени. Успеха в этом деле добились такие известные бренды, как: Esteban Gergely, Volkswagen и многие другие.

Стоимость рекламного объявления

Благодаря строгой отчетности, заказчик рекламы может спланировать свой бюджет и отследить движения каждой копейки. Оплата преролла осуществляется за полные просмотры. Сегодня «Ютуб» продает рекламные ролики по следующей стоимости:

  • больше 200 просмотров ≈ 10 долларов;
  • 800 просмотров ≈ 40 долларов;
  • 2 тысячи просмотров ≈ 100 долларов.

При желании сэкономить рекомендуем сотрудничать с блоггерами напрямую. При таком раскладе, приобрести на «Ютуб» прероллы можно по весьма выгодной цене. Для этого необходимо:

  • в поисковую строку ввести название ютуб-канала, который тематически Вам подходит;
  • среди результатов поиска выбрать наиболее подходящий и зайти на аккаунт (любой блоггер на своей странице указывает личные контакты)
  • Сделать коммерческое предложение о размещении рекламного ролика, договорится о стоимости и деталях.
Читайте также: