Как купить и сколько стоит реклама на «Ютуб»?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Стоимость рекламы

Реклама на «Ютуб» — это наиболее распространенное и просматриваемое направление маркетинговых коммуникаций в сети интернет. Ежедневно популярность видеохостинга растет. Сегодня данный сервис превосходит по количеству просмотров даже телевидение. В данной статье рассмотрим основные аспекты, касающиеся размещения рекламы на площадке видеохостинга: сколько стоит реклама на «Ютубе», как ее купить и каким образом задействовать, дабы получить максимальный результат.

Какие виды рекламы есть на «Ютубе»?

Виды рекламы

Оплата рекламных роликов, которые размещаются партнеркой сервиса, зависит от числа объема просмотров. Предусмотрено несколько видов рекламы, которые появляются в видеоролике, после активации функции монетизации:

  • медийные объявления — небольшое окно, которое расположено справа от списка видеороликов и возникает на всех страницах, за исключением главной. Такой вид рекламного объявления нельзя отключить.
  • Оверлей — небольшое, полупрозрачное объявление, которое располагается внизу экрана. Пользователь может самостоятельно убрать рекламу, посредством нажатия на «крестик». Активировать и отключать такой тип маркетинговых коммуникаций можно в любое время, по желанию пользователя.
  • «TrueView In-Stream» – ролик, который появляется либо в начале видео, либо в конце. Практически всегда зритель может его пропустить, по истечению 5 сек. Оплата производится в том случае, если длительность просмотра составила более 30 сек.
  • «In-Stream» – подобные рекламные объявления помещаются в начале ролика, в его середине или конце. Пользователь не может их пропустить, а длительность составляет от 15, до 25 сек. Пользователь может посмотреть видеоролик, после полного просмотра рекламы. Это негативно отражается на количестве просмотров, но подобная реклама финансово эффективна. Цена за такое объявление определяется согласно просмотрам за 1 тыс.человек. Сравнивая данный тип объявления с перечисленными видами, он наиболее эффективен.

Существует множество популярных блогеров, которые за определенную плату рекламируют предложенный товар, услуги или иной канал.

Советы по выбору рекламы

Прежде чем покупать рекламное объявление необходимо правильно и с умом подобрать целевую аудиторию, выбрать подходящих и надежных блоггеров, и тогда заказывать отдельный ролик, рекламирующий Вас. При таком раскладе существует гарантия на увеличение аудитории.

Советы по выбору рекламы

  • Целевая аудитория. Необходимо определиться с подписчиками и обратиться к видеоблоггеру, аудитория которого тематически близка с youtube-каналом заказчика. Т.е. если загруженный видеоматериал имеет тематику видеоигр, не рекомендуем заказывать рекламу у видеоблоггера, который снимает ролики о макияже. Здесь абсолютно неважно количество просмотров материала, поскольку при несовпадении интересов усилия не принесут результата.
  • Правильная реклама. Блоггер может сделать рекламный ролик, как с непосредственным участием заказчика, так и отдельно рассказать о его продукте или услугах. Стоит учесть, что цена на эти два вида рекламы отличается, и рекомендуем преждевременно определиться с бюджетом, который вы готовы потратить на пиар. Иногда эффективней и качественней будет разместить несколько небольших роликов на различных каналах, чем взять индивидуальный ролик на одном..
  • Продуктивность рекламного объявления целиком зависит от того, как оно подано, поэтому рекомендуем обратить внимание и проанализировать выбранного исполнителя. Стоит поинтересоваться о количестве человек, которых он сможет привлечь, просмотрите примеры рекламных роликов данного блоггера и ответьте на главный вопрос: хотите ли вы пройти по ссылке или подписаться на сторонний канал, согласно его рекомендациям? Если ответ отрицательный, то очевидно, что такой исполнитель не принесет пользы, а финансы будут потрачены зря.

Сколько стоит реклама и как ее заказать?

Стоимость заказа рекламной публикации на видеохостинге через Google Adwords, довольно разнообразна. Так, большая часть рекламодателей начинают с дневной суммы в 600р. Стоит отметить, что плата с рекламодателя взимается за более чем 30-секундный просмотр ролика или за взаимодействие пользователя с ним (переход по ссылке и т.д.).
Касаемо рекламных роликов, которые пользователь заказывает и блоггеров, ситуация несколько иная. Существует несколько методов реализации сотрудничества с видеоблоггерами «Ютуба»:

  • индивидуальный ролик с обзором определенного продукта. Цена за такую рекламу у популярного блогера может доходить до 300000 руб., за 1 видеоролик, но и число просмотров не окажется меньше 1 млн.
  • Pre-roll. Исполнитель упоминает в ролике заказчика и публикует ссылку на его сайт в описании к видео. Стоимость такого типа рекламы определяется суммой от 50 тысяч руб.
  • Скрытый пиар. Такая реклама стоит существенно дешевле — от 1 тыс.руб. Суть заключается в том, что во время видеоролика блоггер прикрепляет эмблему рекламодателя на одежду, показывает его продукцию или оставляет лайк (комментарий), на ютуб-канале заказчика.

Как заказать рекламу

Сам процесс зависит от того, кого в качестве исполнителя выбрал рекламодатель:

  1. если было решено заказать рекламное объявление у блогерра, то самым простым и надежным способом является установление связи с ним напрямую, через электронную почту или соц.сети. В случае, если блоггер-миллионик, то рекомендуем связаться с его представителем. Сделать это достаточно просто, поскольку адрес для рекламных обращений размещается на страницах видеоблоггеров.
  1. При заказе рекламы через «Google Adwords», все что должно быть у рекламодателя — это аккаунт Gmail. Здесь предусмотрено несколько вариантов: заказать настройку рекламной публикации у специалиста, либо попытаться сделать это своими силами. Во втором случае рекомендуем придерживаться следующей инструкции:
  • зайдите на сайт «Google Adwords» в свой аккаунт и кликните на вкладку «+ компания»;
  • в появившемся разделе нужно выбрать пункт «видео»;
  • откроется новая страница, где необходимо создать рекламу, введя основные настройки. Далее сохраните выставленные параметры и нажмите продолжить;
  • откроется страница, где непосредственно создается рекламное объявление. Здесь нужно добавить ссылку на Ваш видеоролик, указать тип объявления, создать его, прописать ключевые слова. По окончанию данного процесса, необходимо сохранить группу объявлений;
  • последним шагом перед запуском компании на «Ютубе» будет модерация.
Читайте также: