Как заработать на Ютубе?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Деятельность на youtube — самый популярный и доступный способ заработка в интернете, ведь практически каждый человек имеет компьютер и другую технику с видеокамерами, с помощью которой можно создавать видеоролики и «заливать» их на персональный канал.

Как заработать на Ютубе

Сегодня каждый пользователь старается как можно выгодней продать свои навыки и знания в области создания видеоматериала. Заработок на Ютубе может быть как основным, так и дополнительным, при этом вкладывать в данные проекты финансовую составляющую можно, но необязательно.
Размер прибыли с деятельности на ютубе может быть безграничен. Работать на видеохостинге могут люди разных слоев населения: дети, студенты, пенсионеры, служащие, бизнесмены и т.д.

Опираясь на статистику видно, что основная часть видеоблогеров имеют ежемесячный доход в размере 500 долларов. Если сумма прибыли превышает 1000 долларов, то такого ютубера можно назвать профессиональным манимэйкером. Чтобы доход стал реальным нужно упорно работать ни один месяц, и иметь определенные знания и навыки.

Существуют авторы, ролики которых набирают бешеную популярность. Они специально публикуют вирусные видео, чтобы извлечь прибыль со своих проектов.

Вирусное видео — это ролики, которые благодаря своей неординарности стремительно распространяются по сети и набирают большое количество просмотров.

Так легко и за небольшой промежуток времени можно заработать приличную сумму. Но, стоит учитывать некоторые моменты, которые определяют сумму прибыли в сети Ютуб.

Факторы, от которых зависит доход

Если Вы планируете работать на youtube, то нужно учитывать ряд факторов. Пренебрегать ими не рекомендуем, от этого зависит время получения прибыли.

Денежность ниши

Выбор денежной ниши

Основной фактор, который стоит учитывать перед созданием персонального видеоблога на Ютубе и записью видеоматериала. Суть заключается в выборе «денежной» темы, которой будет посвящен весь контент-проекта. Допустим, наиболее популярными и прибыльными считаются такие темы, как:

  • бизнес и финансы;
  • заработок в сети;
  • строительство;
  • медицина;
  • косметология.

Если записывать видеоролики на темы, которые не актуальны, то доход с такой деятельности будет чисто символическим. Это объясняется тем, что основной заработок поступает от рекламного материала, который размещен в авторских видеороликах. Чем дороже реклама, тем больше может получить блоггер. В популярных темах реклама стоит дороже, т.к. рекламодатели получают от видеороликов, с такой тематикой, больше прибыли, нежели от дешевых.
Мнение, что записывать материал на темы, в которых пользователь хорошо разбирается ,и которые он любит, выгодная идея — ошибочно.

Сегодня рынок задает актуальность той или иной тематики. Поэтому записывать видеоролики стоит на популярные, а значит дорогие темы.

Качество видеороликов

Качество видеороликов

Каждый хочет получить лучшее. Никто не обратит внимание на товар сомнительного качества, если присутствует альтернатива. Качественный контент и профессиональное ведение блога, в целом, является залогом постоянной и долгой востребованности Ваших видеороликов, соответственно, и постоянным ростом прибыли. Не рекомендуем записывать видеоматериал «спустя рукава». Лучше сделать меньше, но высокого качества. Если стоит выбор сделать 10 роликов сомнительного качества или 4 интересных, оригинальных и познавательных ролика, рекомендуем остановиться на втором варианте.

Записывайте видеоролики с душой, работайте над грамотным построением структуры. Если нужно добавьте эффекты и титры.

Работать над качеством видео можно по тому же принципу что и над статьей. Материал должен быть продуманным, с хорошей структурой и по максимуму соответствовать желаниям пользователя. Это обеспечит просмотры. Благодаря статистике видно, что качество превосходит количество, особенно когда речь идет о видео.

Грамотный подбор SEO-ключей

Грамотный подбор SEO-ключей

Тут речь пойдет о термине «релевантность». Это означает соответствие между содержанием видеоролика и его описанием.

Если заголовок Вашего видео не соответствует его содержанию, то зрители не задержатся на такой площадке надолго. Вы потеряете аудиторию и вряд ли сможете ее вернуть. Следует правильно подбирать ключевики и заголовки для описания загруженного материала. Пользователем будет легко и удобно его найти и стать постоянным подписчиком такого проекта.

Основная задача автора — привлечь пользователей и создать условия для возникновения желания подписаться на блог, тем самым увеличить свою аудиторию. Чтобы привлечь дополнительный трафик можно взаимодействовать с социальными сетями.

Регулярность обновления материала

Основная задача не заключается в заполнении блога несколькими десятками видео в первую неделю, чтобы потом забыть про него на пару месяцев. Нужно публиковать видеоматериал регулярно. Лучше загружать видеоролики по нескольку штук, еженедельно, но постоянно. Разовый «заброс» материала и дальнейший заброс канала не приведут ни к чему хорошему.

Регулярное появление новых видео в блоге помогут Вам увеличить прибыль, т.к. пользователи будут чувствовать заботу.

В итоге подписчики сами выбирают проекты, где материал публикуется постоянно и всегда присутствует свежий контент.

Количество просмотров видео

Количество просмотров видео

Этот фактор является самым очевидным, легко измеримым и понятным. Это означает, что доход от рекламы, который автор получит на Ютубе, можно спрогнозировать.

Доход владельца проекта напрямую зависит от числа просмотров. Т.о., чем больше людей посмотрят Ваши видеоролики, тем больше денег Вы получите.
Учитывая эту зависимость, можно увидеть, как развитие проекта идет семимильными шагам, при регулярном пополнении контента свежими и качественными видео.

Больше видеороликов — большое количество просмотров — популярность и узнаваемость проекта — высокий процент заработка.

Способы монетизации

Допустим, на Ваш канал загружено 30 роликов, а общее количество просмотров достигает 10 тысяч в сутки. Такой результат совсем неплох. Но если проект не подключен к монетизации, то с точки зрения коммерческой эффективности он ничего не стоит.

Монетизировать свой проект можно как рекламным материалом, которую предоставляет сам видеохостинг, таки другими методами, например рекламируя свой товар и услуги.
Более подробно о способах монетизации и их особенностях расскажем ниже.

Качество монетизации

Определить способ заработка на youtube является первым этапом. Второй шаг — это грамотное расположение инструментов по получению прибыли с помощью проекта.

Допустим, при принятии решения зарабатывать на сотрудничестве с партнерскими сетями, стоит определиться, какие виды партнерских товаров вы будете упоминать, чтобы их приобретало как можно больше подписчиков.

Способы получения прибыли на YouTube. Лучшие идеи

Способы получения прибыли на YouTube. Лучшие идеи

Выделим способы, с помощью которых можно заработать на своем ютуб-проекте. И определим, что нужно делать, для получения максимальной прибыли при текущей посещаемости.

Один и тот же проект, имеющий одинаковое количество подписчиков и просмотров может приносить ежемесячный доход как в 1000 рублей, так и 10 тысяч.

1. Прямая реклама в видеороликах

Данное понятие означает картинку, которая появляется в начале ролика, водяной знак, текст или другое упоминание рекламодателя, его товара или услуг.
Допустим, видеоблог посвящен теме путешествий по Европе. В начале каждого ролика можно помещать рекламу, которая будет длиться от 3 до 7 секунд, и содержать информацию о туристической фирме, специализирующейся на продажах туров в Европу и предоставлении остальных услуг. Размещать такой вид рекламы можно как в одном ролике, так и в серии. Оплата производится опираясь на этот факт.

2. Контекстная реклама Google Adsense

Всплывающая реклама, которая соответствует теме видеоролика. Видеохостинг ведет подбор соответствующего рекламного материала самостоятельно.
Оплата осуществляется за каждый переход по рекламной ссылке. Данный способ самый простой, распространенный и стабильный, но на большую прибыль, от такой рекламы, рассчитывать не стоит.

3. Продажа своих товаров или услуг

Популярные блоггеры утверждают, что данный способ заработка является наиболее прибыльным. Допустим, заработок с контекстной рекламы незначителен для видеоблоггера, но рекламодатель, продает товары и услуги, значит для него такой вид рекламы выгодный. Рекламируя и продавая собственный товар и услуги, вся прибыль от данной деятельности попадает Вам в «карман».

Если анализировать работу на ютубе с точки зрения заказчика рекламы, то видно, что выгодней рекламировать свой товар на чужом видеоматериале, чем зарабатывать на рекламных роликах и получать совсем маленькую прибыль.

4. Партнерские программы

Партнерские сети являются удобным способом заработка для каналов, имеющих узкую тематическую направленность и неплохую посещаемость.
Если у Вас нет желания заниматься рекламой и продажей своих товаров и услуг, можно рекламировать товар других авторов, который соответствует тематике Вашего видеоблога.

Работая по такой схеме можно размещать ссылки партнеров, показывать или упоминать их товары (услуги) в своих видеороликах. И с каждой партнерской продажи забирать комиссионные выплаты, в размере от 40 до 100 процентов.

5. Заработок на чужих видео

Получать прибыль на youtube можно не имея собственного видеоматериала. Нужно найти подходящие ролики и загрузить их на свой канал, затем подключить монетизацию и начать сотрудничать с партнерскими сетями, размещать контекстную рекламу или материал другого вида. Этот способ обладает одним явным преимуществом — время создание проекта. Отсутствие необходимости записывать собственный уникальный материал прилично экономит время.

Но недостатков такого заработка также достаточно:

  • отсутствует развитие «бренда», уходят постоянные посетители;
  • возможны судебные тяжбы за нарушение авторских прав;
  • возможно удаление видеоматериала и блокировка канала руководством сайта;
  • отсутствует возможность гибкой регулировки видеоматериала и его содержания, т.к. Вы не являетесь его автором.

6. Комбинированный заработок — свой блог + канал Ютуба

Такая комбинация способствует увеличению трафика и созданию дополнительных возможностей для заработка. Допустим, Вы имеете свой блог на WordPress, необходимое количество трафика с данного сайта можно отправить на Ютуб и наоборот. Если блоги интегрированы с социальными сетями, то можно обмениваться посетителями между ними. За счет создания больших маркетинговых ловушек, трафик с двух блогов легче проецировать в деньги.

Какой заработок имеют популярные ютуб-каналы?

YouTube начисляет авторам видео 50 процентов от общей суммы, которую заплатил рекламодатель.

Посмотрим на примере: цена за 1000 просмотров зависит от темы видеоматериала, средняя оплата за такое количество просмотров рекламного ролика составит 5 долларов, из них владелец контента получит 2,5 доллара. Вирусное видео, которое чаще всего преобладает на популярных каналах, может посмотреть миллион людей. Следовательно, и заработок будет исчисляться несколькими нулями.

Как заработать на Ютубе новичку? Инструкция пошаговая

Как заработать на Ютубе новичку

Данный процесс довольно прост, и осуществляется в три шага:

1. Создаем персональный ютуб — канал.

Нужно пройти процесс регистрации гугл-аккаунта, т.к. сам сайт Ютуб является детищем компании Гугл. Перейдите по ссылке accounts.google.com. Выполните все шаги, которые требует система для регистрации (они стандартные), и произведите вход в свой аккаунт.

2. Осуществляем оформление проекта и загрузку видеоматериала.

Запомните, не стоит добавлять чужой видеоматериал, это может привести к блокировке канала, и Вы не сможете продолжить работу и получать от этого прибыль. Имея личный ютуб канал нужно его оформить, а затем добавить видео и подключить монетизацию. При оформлении стоит подбирать красочную и яркую картинку, чтобы шапка профиля смотрелась оригинально, гармонично и запоминалась потенциальным подписчикам. Загрузить можно тематическую картинку или заказать оформление у профессионалов. Дизайнер придумает логотип и фирменный стиль.

Такие действия потребуют некоторых финансовых вложений, но вы получите доверие подписчиков. Это же подтверждает статистика известных видеоблоггеров.

3. Монетизация канала.

Поговорим о монетизации видеоблога путем подключения его к одноименной внутренней функции Ютуба. Для этого зайдите на сайт видеохостинга и перейдите в раздел «Мой канал». Кликните по вкладке «Менеджер видео». Когда откроется соответствующая вкладка, нажмите на «канал», далее на «Статус и Функции». Откроется окно, где отображается функция «Монетизация», но сразу подавать заявку не стоит.

Возвратитесь на вкладку «Канал» и в меню «Страна» выберите «США». Благодаря этому пройти модерацию на Ютубе будет намного проще, и дальнейшая заявка на подключение монетизации будет одобрена.
Вернитесь в раздел «Статус и Функции». Напротив слова «Монетизация» нужно активировать кнопку «Включить». После активации нужно подтвердить включение, следуя дальнейшим инструкциям.

При успешном прохождении операции, через определенный промежуток времени заявка пройдет проверку, и ответ с подтверждением будет отправлен на электронную почту заявителя. С этого момента можно работать на ютубе и получать за это деньги.

Помните, что кроме рекламного материала, который предоставляет сам видеохостинг, можно находить рекламодателей напрямую и продавать им места в своих видеороликах. Можно сотрудничать с партнерскими сетями и рекламировать свои товары и услуги.

В данной статье озвучена подробная информация, касающаяся заработка в сети Ютуб. Для многих пользователей предоставляются безграничные возможности для создания собственного бизнес-проектов и дополнительных источников трафика. Но, данный способ получения прибыли требует определенных затрат времени и сил. Зато в будущем запись видеоматериала и продвижение проекта станет не только любимым занятием, но и способом получения стабильного дохода. В основном, от создания видеоблога и до получения первого заработка проходит от 2-3 недель до 2-3 месяцев.

Ютуб — канал можно использовать в качестве дополнения к текстовому блогу, или как инструмент для пиара собственного товара. Человеку, получающему доход с помощью ведения личного видеоблога, автоматически присуждается статус видеоблогера.

Читайте также: