Монетизация на Ютуб

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Сегодня YouTube является популярной социальной площадкой, и местом, с помощью которого люди получают неплохую прибыль. Одни используют эту возможность как доп.заработок, для других такой доход является основным. Каждый человек может начать зарабатывать деньги на Ютуб, но нужно потрудиться. Что такое монетизация, как ее настроить и как она помогает заработать?

Монетизация на Ютуб

Как работает монетизация?

Монетизация Ютуб — вид дохода, суть которого заключается в получении прибыли от показа рекламных роликов во время воспроизведения видеоматериала с канала.
Пользователь смотрит ролик, во время которого появляется заставка в виде рекламы. За полный его просмотр или переход по ссылке Ютуб выплачивает денежные средства. Заказчик рекламы платит хостингу, а он 50 % прибыли отдает владельцу видеоматериала.

YouTube — большая социальная платформа, которую посещают около 1 млн. человек ежедневно. Они выступают в роли потенциальных клиентов для рекламодателей и владельцев проектов. Канал Ютуб выступает как билборд, который расположен на проспекте с большой проходимостью. Каждый заказчик мечтает, чтобы его реклама располагалась в таком месте.

От чего зависит монетизация?

Существуют факторы, которые влияют на процесс монетизации:

  • Тематика. Если пользователь переходит по ссылке строительной или автомобильной тематики, то цена за такой клик будет в несколько раз выше. В связи с этим, когда видеоматериал с данными темами просматривает меньшее количество пользователей, это вовсе не значит что достаток будет низким.
  • Посещаемость. Чем больше людей подписано на канал, тем больше просмотров Вы имеете, от этих параметров зависит процент дохода.
  • Способ монетизации. Вся прибыль зависит от того, какой вид и формат рекламы заказывает рекламодатель. Чтобы доход увеличился в несколько раз, рекомендуем учитывать эти факторы.

Как монетизировать канал? Настройка и установка

Не стоит пытаться обмануть систему, и использовать сервисы по накрутке подписчиков и просмотров. Это может привести к отключению канала от монетизации. Единственный выход из этой ситуации — это предоставление объяснений администрации Ютуб.

Основной двигатель прибыли — это подписчики канала. Чтобы их привлечь, контент-проекта надо сделать интересным, качественным, актуальным и неповторимым.

Рассмотрим, как осуществляется настройка и подключение монетизации в персональном канале на Ютуб:

  1. Активация монетизации. Нужно произвести вход в аккаунт, затем открыть раздел «Творческая студия». В появившемся меню нажать на раздел «канал-статус и функции», затем активировать функцию «монетизация» и принять условия соглашения. Отключение данной функции происходит аналогичным образом.
  2. Привязка к «партнерке». Далее нужно грамотно настроить привязку аккаунта к партнерской сети.
  3. Выбор формата. Завершающим этапом является выбор формата,вида рекламных объявлений и т.д. Далее включаются показы и активируется функция «Отображение рекламы».

Полезные рекомендации:

  • При подборке партнерской сети следует смотреть на общий доход, CTR, CPM. Если не получается снимать видеоролики, можно создавать видеоматериал из нарезок музыки, фотографий и т.д.;
  • Старайтесь делать уникальный контент. Идеи можно брать у полюбившихся авторов, но полностью копировать их проекты не стоит.

Придерживаясь этим рекомендациям, любой человек при достаточном количестве свободного времени, упорстве и терпении сможет увеличить количество подписчиков, и, соответственно, свою прибыль.

Популярные способы монетизации видеороликов

Не все каналы можно монетизировать. Главное условие — это лояльная, большая аудитория. Ни один рекламодатель не захочет воспользоваться услугами канала, на который подписано 300 человек.

Иногда под монетизацией понимают рекламу от Google Adsense или других «партнерок». Здесь рекламные ролики показываются за счет внутреннего процесса и алгоритма, который активируется платформой канала.Такой вид заработка является не единственным. Применить можно другие способы:

  • Обучение по платным видеороликам. Большая часть видеоматериала в свежих проектах является бесплатным. По мере раскрутки канал нарабатывает экспертность, а ролики набирают все большую популярность. В этот момент можно включить платный контент, тематика которого может идти вразрез с основной.
  • Партнерские программы. К данной категории относятся видеообзоры различного товара и услуг. Ссылка на рекламный товар партнеров можно поставить под видеороликом. Благодаря этому можно заработать деньги посредством партнерских продаж.
  • Реклама своих услуг и товара. Продать продукт через Ютуб не составит больших трудностей, достаточно создать качественный контент.
  • Поиск рекламодателей. При наличии тематического контента, можно связаться с рекламодателями лично. Если проект востребован среди зрителей, то заказчики рекламы сами свяжутся с Вами.
  • Продвижение. Реклама других проектов, вставка ссылок и т.д. Все осуществляется на договорных условиях.
  • Аренда канала. Достаточно «раскрутить» проект, и можно смело сдавать его в аренду. Например, в роликах про автомобили можно говорить о конкретном автосервисе.

Популярные способы монетизации видеороликов

Монетизация имеет множество преимуществ. Основное — ее не нужно никак финансировать. Процесс регистрации, запуск канала и создание видеороликов не займет много времени и сил. В качестве дополнительного плюса выступает возможность выбора — согласиться на партнерство с хостингом или нет. Вы сами выбираете наиболее удобный способ монетизации канала.

Техническая сторона процесса владельцев проектов не касается. Качественный сервис, безопасность и мощный трафик предоставляет Ютуб. Вы можете быть уверенны в стабильных выплатах. Стоит заметить, что в продвижении проекта помогает и сам видеохостинг, за счет показа похожих видеороликов. Ключевым условием для получения хорошей прибыли выступает постоянное наполнение проекта новым материалом и грамотная, творческая, интересная его подача зрителю.

Читайте также: